Согласно новому отчету Forrester, 58% продаж в США к 2023 году будут происходить под влиянием цифрового мира. Продажи будут совершаться как онлайн, так и офлайн, однако они будут подвержены влиянию digital-технологий, пишет Retail Dive.
Ожидается, что по итогам 2018 год продажи по нескольким категориям составят около $3,7 трлн. При этом причиной совершения покупки для 36% от общих продаж станут цифровые факторы, такие как онлайн-маркетплейсы, онлайн- и мобильная реклама, а также мобильный поиск, говорится в отчете.
Помимо этого, ожидается, что 31% всех розничных продаж в США в 2018 году (около $1,1 трлн) будут совершены со смартфонов. К 2022 году мобильные телефоны будут генерировать примерно 90% всех продаж, на которые имеет влияние диджитал, и к 2023 году их влияние возрастет и составит $1,4 трлн, говорится в отчете Forrester.
Будущее шопинга – не только цифровое, но и мобильное, и это становится правдой с каждым годом, независимо от того, где и как совершается покупка. Сектор розничной торговли осознал, что измерение продаж, которые происходят именно через онлайн и мобильные каналы, невелико по сравнению с тем, насколько эти технологии влияют на общий ход того, как пользователь делает покупки.
Например, в предыдущем отчете Forrester говорится, что продажи с мобильного устройства в США в 2018 году составят около $117 млрд, что по-прежнему составляет небольшой процент от всех розничных продаж. Однако, как отмечалось в последнем отчете, розничные продажи, на которые повлияли мобильные устройства – с помощью мобильного поиска, рекламы, совместного использования приложений в социальных сетях и других инструментов, составили в 2018 году более триллиона долларов.
Помимо смартфонов, онлайн-магазины оказывают существенное влияние на розничные продажи – даже те, которые происходят в офлайне. По данным Forrester, онлайн-маркетплейсы в конечном итоге окажут влияние на розничные продажи в офлайне в размере около $393 млрд в 2018 году.
По данным Forrester, более 40% взрослого населения США знакомы с маркетплейсами, и 66% этой группы совершали на них покупки. Разделы рейтингов и отзывов, которые являются обычным явлением на Amazon и других рынках, имеют ключевое значение для их влияния: 32% взрослых онлайн-пользователей в США говорят, что рассмотрят возможность покупки только при наличии подобных рейтингов и обзоров на сайте.
Вступая в 2019 год, ритейлеры и бренды должны понимать, что, хотя взаимодействие с покупателями в магазине продолжает оставаться жизненно важным, большая часть покупок происходит в цифровом мире.
Назад