Были рассмотрены инструменты продвижения в интернете, вопросы увеличения прибыли бизнеса, какие действия необходимо предпринять, чтобы нарастить объем продаж и обойти конкурентов.
Познакомились с реальными примерами и приемами, позволяющими охватить новую аудиторию клиентов благодаря продвижению в интернете, состоялся обмен опытом с коллегами.
Слушатели смогли повысить личную эффективность и профессионализм, услышать о тенденциях и новых инструментах, вдохновиться успешными кейсами и лично пообщаться с гуру интернет-маркетинга.
Участником конференции был также Садливский Игорь, специалист компании «Реалконсалтинг».
Темы докладов:
- Как сформировать digital-воронку в компании и подружить продажи с маркетингом?
- Куда исчезло SEO? Или как в 2019 добывать клиентов не из контекста.
- Контент и e-mail-маркетинг: от привлечения внимания до конверсии.
- Как продвигать дома и жилые кварталы в социальных сетях?
- Продвижение сегмента недвижимости в соцсетях.
- Самые эффективные рекламные инструменты Google для продвижения малого и среднего бизнеса в сфере недвижимости.
- Битрикс24: как объединить усилия маркетинга и клиентинга.
- Инструменты и кейсы VK по продвижению объектов недвижимости.
- Анализ эффективности: как собрать данные и принять правильные решения.
Назад