26-27 октября в Санкт-Петербурге, в гостинице «Парк Инн Прибалтийская», состоялись мастер-классы Максима Батырева «Менеджер в эпоху перемен: как управлять реформами в компании» и «Управление сложными подчиненными».
В мероприятии приняли участие сотрудники ООО «Реалконсалтинг».
Кто такой Максим Батырев:
- Лучший продавец компании – 2003
- Лучший руководитель отдела продаж компании – 2006
- Лучший Блок продаж (из 6 отделов) – 2009
- Лучший Департамент продаж в отрасли – 2011 (по количеству продаж)
- Победитель конкурса «Коммерческий директор года» – 2012
- Победитель конкурса «Менеджер года» – 2013
- Книга «45 татуировок менеджера» – самая востребованная бизнес-книга в России по версии OZON.RU, обладатель «Книжной премии Рунета», лауреат премии ектронная буква»
- ТОП-спикер по управлению 2015 – 2017
- Абсолютный рекорд по количеству мастер-классов и участников
- Книга «45 татуировок продавана» – бестселлер 2016-2017 года по версии «Манн, Иванов и Фербер», ЛитРес и OZON.RU
Слушатели мастер-класса «" Менеджер в эпоху перемен: как управлять реформами в компании» получили ответы на вопросы:
- Как действовать в эпоху постоянных внешних вызовов и угроз?
- Как эффективно внедрять изменения в компании и проводить реформы?
- Как справиться с сопротивлением сотрудников?
- Как действовать: мягко или жестко? К каким последствиям готовиться?
- Стоит ли рисковать? Можно ли обойтись без реформ? Как быть современному управленцу, чтобы добиваться результатов?
Посетители мастер-класса «Управление сложными подчиненными» узнали:
- Что делать с «проблемными» сотрудниками? С кем стоит работать и с кем пора расставаться?
- Как эффективно управлять сложными подчиненными, чтобы получать результат?
- Что делать с бунтарями, несогласными, звездами, борцами за власть, выгорающими, влюбленными и 25 другими типажами.
- Как не потерять ценные кадры и предотвратить развал команды?
- Как диагностировать проблемы с персоналом на ранних стадиях и предотвращать возможные катастрофы?
- Кто виноват? В каких случаях нужно работать над собой, а не мучить своих сотрудников. Где грань?
Участники получили массу удовольствия и позитивных эмоций, были по деталям разобраны стратегии работы компаний, методы их улучшения, а также мотивация для улучшения работы компании в целом и каждого сотрудника по отдельности.
Спасибо спикеру за очень интересный и заставляющий задуматься о многом доклад!
Назад